Вебинар «Как маркировать интернет-рекламу и не попасть под штрафы»

Как правильно маркировать интернет-рекламу, чтобы не попасть на большие штрафы

Бизнес 16+

Сначала пострадает крупная рыба, а потом возьмутся за мелких рыбешек ©
 

С 1 сентября 2023 года в России вступила ответственность за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

А ведь кто-то до сих пор даже ничего и не слышал об этом, а если и слышал, то отмахивается и недооценивает важность исполнения закона. 

Удивительно, но это факт! Хотя закон вступил в силу с 1 сентября 2022 года, людям дали время на адаптацию, а вот штрафовать начали только с 1 сентября этого года.  Не прошло и месяца, как Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело о первом нарушении законодательства. По жалобе физического лица ФАС проверила телеграм-канал "Мой Нижний Новгород" и нашла сразу 16 публикаций с нарушениями. Дело рассмотрят 16 октября в режиме видеоконференции. 

В сообщениях СМИ отмечается, что зафиксированных нарушений и возбуждений дел насчет маркировки креативов по токенам по-прежнему пока не было. Вот и будем разбираться, в чем разница между маркировкой и пометкой рекламы, и со всеми другими вопросами относительно исполнения закона тоже.

Те, кто кто до сих пор не разобрался, что и как надо делать, сильно рискует, потому что штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы не маленькие – до 100 тысяч для физлиц и до  700 000 рублей для юрлиц.

Чтобы восполнить пробелы и еще раз постараться внести ясность в то, какие цели преследует закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»» № 347-ФЗ от 02.07.2021 г.» и как его исполнять, что признается рекламой, какие требования к рекламе установлены законом, где получить элементы маркировки рекламы и как их правильно размещать, за что можно получить штраф, какие документы нужно иметь, чтоб обезопасить себя от штрафов, как представлять свои услуги в Интернете так, чтобы их не нужно было маркировать, мы и приглашаем вас на вебинар «Как маркировать рекламу и не попасть под штрафы». 

Он состоится  10 октября в 13:00 (мск) (14:00 по самарскому времени) в конференц-зале ТПП г. Тольятти (ул. Победы, 19А) в гибридном формате — онлайн/офлайн)

Вебинар проведет Вадим Твердохлеб — маркетолог, сертифицированный спикер федерального уровня, бизнес-тренер и трекер, руководитель маркетинговой IT-компании и учебного центра ДПО ИВЦ 8Бит (г. Горячий Ключ, Краснодарский Край), автор трех книг про бизнес.


Участие для членов ТПП бесплатное (все расходы по организации вебинара ТПП Тольятти берет на себя). 

Для сторонних организаций участие платное – 1000 рублей за одного участника (по вопросам оплаты звоните по телефону 8482) 903-303, доб. 105)

Зарегистрироваться на вебинар можно по телефону (8482) 903-303, доб. 602
или заполнив анкету здесь

 

Поделиться:

209 дней назад
10 октября 2023 13:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов